Ложное срабатывание avast на некоторых русских операционных системах Microsoft Windows XP. "Аваст заблокировал интернет" — решение проблемы. 5 Декабря 2012 года обнаружено ложное срабатывание(false positive) бесплатного avast! Free, приводящее к блокированию интернета у пользователей с русской операционной системой Windows XP и установленными домашними версиями антивируса avast. В данный момент есть несколько решений по устранению ошибки: Решение №1 (спасибо пользователю Obramko c официального форума avast). Решение №1 в большинстве случаев помогает пользователям восстановить работу интернета (даже если Вы уже удалили сам антивирус — Вы можете использовать Решение №1, просто игнорируйте пункты инструкции о включении/отключении аваста).
Скачайте файл по ссылке: http://avast-russia.com/files....XP SP3) Или скачайте отсюда (зеркало): http://depositfiles.com/files/jx9xqxtes
Инструкция: Скачать файл avastfix.zip у друга/товарища/родственника/соседа, у которого есть интернет(см. ссылку выше для XP SP3) на свою "флешку"/CD-R; Распаковать архив avastfix.zip на неисправном компьютере/ноутбуке(правой кнопкой мыши по файлу - "извлечь всё"); Отключить Avast: нажать правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast", далее выбрать "отключение навсегда"; Запустить файл fixtcpip.bat, который находится внутри распакованной Вами папки, после этого компьютер перезагрузится; Обновить антивирусные базы Avast до последней версии (нажать двойным щелчком на значок аваста возле часов, выбрать "обслуживание" - "обновить" - "обновить модуль сканирования и определения вирусов"), включить avast: правой кнопкой мыши на значок аваста возле часов выбрать "управление экранами avast", далее выбрать "включить все экраны".
|